четверг, 2 мая 2013 г.

Свой сайт взаимопомощи.

   Появилась потребность в создании своего сайта. Благо информации в интернете предостаточно. Цель создания: предоставить свою информацию о пути выздоровления, о болезни-зависимость от психо-активных веществ. Материала достаточно (лекции, тренинги, опыт других зависимых, которые прошли этот путь и остаются чистыми и трезвыми).
  Получая свою трезвость, отдаю, что имею. Это один из принципов анонимных наркоманов, который реально работает.
  Сайт создал на бесплатном хостинге uCoz.com, бывший narod.ru. Работа идёт нормально, всё популярно и понятно. Посторонней рекламы не наблюдаю. Посмотрим.
  Однако такой мой дефект, как корысть и жадность, всё же работает. Амбиции по раскрутке сайта и заработка на нём, не оставляют меня, но это сильно не напрягает. Получиться, хорошо, а не получиться, значит так угодно моему Богу. Ведь, в третьем шаге программы выздоровления, я принял решение препоручить свою волю и свою жизнь Ему (как я Его понимаю). Вот так и применяю эти шаги в жизни.
                                       Теория без практики, это мертвые знания.
         Да, вот ссылочка на мой сайт психологической помощи наркоманам и их близким:
                                                ..... будет позже.....

Комментариев нет:

Отправить комментарий