вторник, 7 мая 2013 г.

Биржа.

   Напишу, потому-что решил заполнять каждый день. Посмотрим на сколько меня хватит в этот раз. По дню в целом: обычный.
   Если честно, то нет желания писать. Потому-что опять вошёл в рынок на фондовой бирже Forex. Если вы о ней не знаете, значит вам просто повезло. Когда вернусь, неизвестно!

   Вернулся очень быстро, т.к. снова потерял весь свой бонусный депозит 7 $, чего и следовало ожидать. Иначе быть не может, потому-что для работы на бирже нужен стартовый капитал не менее 10.000 $. В этом я уверен. Только в этом случае можно применить такое понятие, как управление капиталом и управление рисками. И то и другое никак не даются.
   История с биржей началась год назад с рекламы в интернете. Кликнул, непонятно куда; загрузил, непонятно что; получил на демо-счёт 100.000 $; нажал непонятные кнопки на терминале и ....... На следующий день счёт увеличился в два с половиной раза! Всё. я в ловушке! Ловушка под именем "Forex". Это фондовая биржа, где идет торговля всем, чем только можно через интернет.

   И началось. Меня, что называется "понесло". Бессонные ночи перед монитором, изучение специальной литературы и вспомогательных программ, фундаментальный и технический анализ рынка, "быки" и "медведи" и много, что ещё. Не буду блестать биржевым сленгом, который я изучил на форумах трейдеров.
   Мой общий убыток составил около 1000 $ , для меня это большие деньги. При этом осталось моё убеждение в том, что рынок, это не игра, это настоящая работа. Может для кого-то да, но только не для меня.
   Главное, что нужно,  входя в этот опасный рынок, это умение планировать и строго следовать своему плану. Я на это не способен. На полную катушку срабатывают: жажда наживы, безответственность, вожделение и главное-азарт.
   Остаётся позавидовать людям, которые держат под контролем свои дефекты характера и надеяться на то, что и я, когда-нибудь этого достигну.
   А пока, ДО СВИДАНИЯ БИРЖА. Я ещё не готов!
   

Комментариев нет:

Отправить комментарий